31.12.22

Сонет 10. Без совета маэстро трудно!

И все же, и все же, и все же!
Я вот слушаю людей, увлеченно играющих на гармонике-тремоло, и удивляюсь. Вы все счастливы, что сумели найти музыкальный инструмент, с помощью которого вы сами, своим дыханием и руками сумели стать приближенными к ее Величеству Мелодии!
Это здорово!
Вы уже научились выдувать мелодии, достигли уровня точного попадания в "дырочки", популярные мелодии уже выдуваются легко, не так как вначале, вам нравится то, что у вас получается...

Но...
Но вы чувствуете, вам кажется, вы понимаете, вы где-то слышали, что гармоника может гораздо больше, чем простая игра "в одну дырочку". Есть в ней что-то такое, еще непознанное, что пока никак вам не дается.

И тут вы совершенно правы!
Постепенно осваивая замечательный инструмент, вы начинаете понимать, что очень рискуете пойти по дорожке, ведущей в дебри, где кроме наслаждения вы займетесь бесполезным преодолением, ведущим к неудачам. Увы, с этим пришлось столкнуться многим, тем, кто забредя в дебри, так и не смогли постичь истинного удовольствия в прекрасном деле музицирования. К великому сожалению, эта опасность всегда подстерегает самоучек. Вроде бы и желания полно, а что-то все равно не так, чего-то не хватает.
А чего не хватает?

На сомом деле разгадка есть, и она простая - чтобы сразу выйти на правильную музыкальную тропинку, нужно совсем немного - прислушаться к тому, кто это все уже предолел, кто понял главное, кто знает, куда и как идти.

На ваше счастье вы живете одномоментно с человеком, который уже сделал все, чтобы ваша гармоника была в гармонии с вашей душой, чтобы с первых же шагов вы не путались в поисках своей игры, а смело двигались туда, где ждет вас красивая музыка.

Сколозубов Виктор Андреевич - автор порулярной школы игры на гармонике-тремоло. Это человек долгого музыкального пути, познавший все секреты духовой музыки, сумевший постичь самое главное - как сделать гармонику-тремоло самодостаточным инструментом, чтобы она звучала нисколько не хуже тех же баянов и аккордеонов - без привлечения дополнительного сопровождения! Проще говоря, он учит тому, чтобы люди не пиликали все время "в одну дырочку", чтобы они поняли - гармонике не нужны "подпорки" в виде других музыкальных инструментов, типа минусовок, она САМА может играть так, будто звучат баян с аккордеоном.

Вот это и есть главное, что дает школа Виктора Андреевича: гармоника - самодостаточный инструмент. Только те, кто умеет играть соло с одновременным аккордным сопровождением, могут считаться истинными мастерами-исполнителями на губной гармонике!

Если вы поняли, о чем сказано выше, то смело обращайтесь к Маэстро, он покажет вам начало той музыкальной тропинки, которой надо идти, чтоб не заблудиться, а идти по ней, обретая настоящее музыкальное мастерство!

Поверьте - это не уговоры, это маленький совет, дающий вам палочку-выручалочку.
Так берите ее!
Не жалко!

Сайт Виктора Андреевича https://garmonicatremolo.ru/ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите о всех вопросах про губные гармошки-тремоло, возникших при просмотре страниц