2.3.21

Сонет 3. Губная гармошка, наконец-то, у тебя в руках! Но как начать играть?

Привеееет!
У тебя наконец-то появилась губнушка!
😃😃😃Поздравляю!😃😃😃

Ты не знаешь, какая гармоника у тебя в руках?

Смотри на "дырочки": если разделенные пополам- это гармоника-тремоло, если не разделенные - блюзовая. Вот и вся разница! На блюзовой гармонике больше играют молодые, на тремолке - более... как бы это сказать, чтоб не обидеть первых... опытные. На самом деле видов гармоник - великое множество! (Можешь ГУГЛянуть в интернете или в моей группе в ВКонтакте или в Одноклассниках).
(А если у тебя есть хроматическая гармошка - с кнопкой сбоку - то ты ваще счастливец! На ней можно играть даже полутона - диезы и бемоли!) 

Что с гармоникой делать дальше?
Смотри мой ролик!
(Прошу прощения за облизывание языком, волнуюсь!))
Понятно? Вставляй губнушку в губы - и вперед! Даже вот такая игра будет твоим маленьким детям или твоим внукам в радость! Давать им играть на своей гармошке не разрешай, в наше время засилия вирусов это нежелательно. Лучше купи им детскую гармошку, они совсем дешевые. И им хорошо, и тебе в радость!

Второй мой видеоролик про дыхание и еще про кое-что. 


Ну вот, пока хватит. Чуть позже продолжим.

(Но напоминаю - если ты эти азы уже прошел, то тебе прямой путь к маэстро Виктору Сколозубову. Уж он-то будет учить тебя как положено, а не как я - прыг-скок)) И напоминаю еще об одном - первые три урока у маэстро БЕСПЛАТНЫЕ, хотя и следующие совсем даже недорогие. Не то, что у некоторых)) Учись - не пожалеешь!

Школа игры на губной гармонике-тремолке Виктора Сколозубова на сайте

https://garmonicatremolo.ru/

***
Но чтобы ты не подумал, что я уж совсем лопух в игре на гармонике, то посмотри, что я выучил  к этому времени
Сыровато, конечно, но нет предела совершенствованию!

***
Можете мне писать напрямую
В Одноклассники
В ВКонтакте
***

3 комментария:

  1. Компактный инструмент, в лесу интересно как звучять будет)))и не сложно со стороны!

    ОтветитьУдалить
  2. Гитара с гармошкой ,оркестр получится

    ОтветитьУдалить

Пишите о всех вопросах про губные гармошки-тремоло, возникших при просмотре страниц