3.3.21

Сонет 4. Губная гармошка - друг навсегда!

Знаю, знаю, знаю, ты хочешь играть все и сразу!
Правильно! Твой максимализм меня радует!

Уроки игры на губной гармошке Пензенских школьников.
Улавливаешь? Педагогическая мысль начинает созревать. Дети и губная гармошка - это же долгожданный путь ко всеобщей музыкальной грамотности! Маленький, удобный, волшебный музыкальный инструмент - а научить на нем можно всему, чему обучают в музыкальных школах. Губная гармошка - это друг навсегда!

Но спешить, как ты знаешь, людей смешить. Вот и мы будем двигаться дальше, не поспешая.

Как ты понял, я даю уроки для тех, у кого душа тянется к напевности, к родной музыке, к тем песням, которые идут от души, от привязанности к родным местам, к народным традициям и верности своей земле. Мало того - за мной стоят люди, мастера игры на гармошке-тремоло, которые владеют стилем игры, отличным от засилия американских стилей, основанных на игре блюзов. Как пели раньше: "Самолет - хорошо... а олени лучше!")) Кто играет блюзы - пусть, это тоже хорошо.
Народный стиль игры на гармошке-тремоло основан на том, чтобы можно было играть так, чтобы не требовалось какое-либо сопровождение - фонограммы, минусовки, не дай бог плюсовки и проч. Народный стиль игры прост - ты сам себе оркестр! Ты будешь востребован в любой компании - от детской, до пожилой; за столом и на сцене; дома и в гостях.
Именно так играет мой учитель, маэстро губной гармоники-тремоло, Виктор Сколозубов.

Не забывай о школе игры на губной гармошке-тремоло!


Можете мне писать напрямую

2 комментария:

  1. Степаныч, Добрый день. Прекрасная страница блога. Где это смотрится в сетях, какой при этом доступ в Соц. Сетях? Я хочу тебе опять на Скайпе дать папку озвученные мелодии. Я думаю, что это тебе поможет создать следующую страницу блога.

    ОтветитьУдалить

Пишите о всех вопросах про губные гармошки-тремоло, возникших при просмотре страниц