22.3.21

Сонет 6. Справка. Репертуар для губной гармошки-тремоло.

Автор Вл. Шаталов. http://губные-гармошки.рф

НИЖЕ СОБРАНЫ МЕЛОДИИ, 
ПРИ ПРОИГРЫВАНИИ
КОТОРЫХ ТЫ НЕ СТОЛКНЕШЬСЯ
С ПОЛУТОНАМИ
(БЕМОЛЯМИ И ДИЕЗАМИ) 

Классика
Колыбельная Брамса
Марш из Аиды
Неаполит. песенка
Тореадор из Кармен

Плясовые
Чешская полька
Гусарская полька
Самара
Гопак
Моск. кадриль
Барыня
Украинская пляска
Краковяк
Я на горку шла
Че те надо
Семь-сорок

Народные
По Дону гуляет
Сулико
То березка, то рябина
Сiла птаха
Одинокая гармонь
Несет Галя воду
Напилася я пьяна
Золотое кольцо
Расцвела над окошком
Клен ты мой опавший
Над окошком месяц
Деревня моя
Виновата ли я
Уральская рябинушка
Лизавета
Катюша
Чёрный ворон
Разлука ты разлука
Коробейники
Не для меня

Лирика
Сверчок
Новый год
Новог. вальс
Песня велосипедистов,
Я буду долго гнать велосипед
Снег кружится
Синий иней
Вологда
Позабыт позаброшен
Русский сувенир(Купревич)
Я не могу иначе 
На позицию девушка
Синева
Там в дали за рекой
Арго

Вальсы
Дунайские волны
Вальс Над волнами
Вальс Березка

Марши
Прощание славянки
Туш
Гимн России
Вихри враждебные
Варяг

Детские
Маленькой ёлочке
Два весёлых гуся
Спят усталые игрушки
Капитан
В лесу родилась ёлочка
Серенький козлик
Весёлые утята

Зарубежные
Jingle bells
Облади-облада
Аугустин
Челита
Бесаме мучо
Шербургские зоники
Кукарача

***
Для поиска мелодий
можешь использовать
следующие сайты:


Порталы музыки в формате сиди
http://www.midi.ru/
и 
Музыкальные сайты:
https://ipleer.com
Минусовки песен в любых
тональностях и темпах

Играй в свое удовольствие
и на здоровье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите о всех вопросах про губные гармошки-тремоло, возникших при просмотре страниц